?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Nov. 4th, 2020

(no subject)



Доброго времени суток.

Этот дневник я  изначально написал только для себя, но со временем стал читать и чужие записи. Понял, что некоторые люди тоже заходят почитать мой дневник, по этому  постараюсь быть максимально гостеприимным.
Так, что WELCOME!

Правда, хочу предупредить, что в связи с тем, что не люблю и не хочу врать, как минимум себе в своих записях, некоторые темы будут остро описаны с радикальной стороны, что будет сопровождаться матом, руганью и эмоциональными всплесками, что свойственно мне=)

Но, в любом случае, буду думать о возможных посетителях и постараюсь быть максимально политкорректен и быть, как говориться, джентельменом.

P.S. хочу сообщить, что не все записи будут доступны Всем пользователям, многие будут доступны только друзьям, так что присылайте письмицо, для авторизации. Спасибо.

Дальше приведу тематические ссылки в дневнике:
  • О себе  - здесь будет небольшая биография, может резюмэ)
  • Обзоры/Рецензии - здесь будет приведен список ожидаемых новинок (как минимум для меня) кино, книг, музыкальных альбомов, и вообще разнообразных культурных событий, а так же описание уже просмотренных/прочитанных и увиденных...
  • Старые Добрые Истории - был довольно долгий перерыв, между моими записями и много чего не описано. По этому, что б не забыть, потихоньку распишу - будет забавно)
  • Фото  - немножко фоток со мной и просто фоток, которые мне нравятся.

Mar. 14th, 2019

а вот...

...и я :-/
Решил написать, т.к. сейчас есть момент, о котором в задумчивости.
Сейчас заморачиваюсь с тем, что устраиваюсь на работу.
Очень утомляет это дело. Работодатели жадные. Денег достаточно платить не хотят и я с этим заморачиваюсь с января месяца. И это тааакому спецу как я.
А ведь все равно упираюсь в поиск работы не для души, а для заработка. Как волчек на одном месте.
Но на данный момент нужно пока закончить данное дело и настраиваться открывать свое дизайнерское агентство.

В целом, живу сейчас на левом с июня. Езжу к Вике в Подольск))

На тренировки редко сейчас хожу(

Завтра в 14 нужно быть на киевской и решать вопросы с устройством. Удачи мне)

Jan. 7th, 2017

как и обещал в предыдущем посте...

...опишу то, что увидел. В общем, это пипец. Я не понял мотивы Эмили - на кой она подписалась на эту мутотень.
Зная актеров, возможно, ей показалась роль героини сложной, которую по силам осилить только хорошей актрисе и проверить себя на эти силы.
Да, в роли она была всецело, но то, что эта галиматья, при хорошей игре актеров, сути фильма не меняет.
Не знаю, может она этим готовится к какой другой роли, максимально драматической - щас глянем в кинопоиске...
...и так - фильмов в ближайшем будущем просто нет, одни мульты, но! Бюджет этого фильма 45 миллионов. На другие роли рассматривались Марго Робби, Крис Эванс и Джаред Лето. Это, считается, фильм крутой? Нет! Это прсто дорогой распиаренный проект, но фильм по сути - шлак.

1.26...

...ночь Рождества. Я смотрю триллер - Девушка в поезде с Эмили Блант. Прошло 37 минт и я вообще не в теме - о чем речь. Ну т.е. ясно, но пока не понятно, что в таком фильме делает Эмили. Я уверен, что она крутая тетка, она снималась в таких блокбастерах как Грань будущего, Меняющий реальность, Петля времени и т.п. Т.е. недостатка работы у нее нет...и это....вот честно, предвкушаю - вай вай вай развитие сюжета....поехали...потом отпишу, что вышло)

Dec. 22nd, 2016

Гиперион - фантастика...

...Шрайк - жуткий монстр)
Но ведь это развлекуха, а читать надо книги, которые способствуют саморазвитию...а у нас все развлекаловка.

Nov. 7th, 2016

хо хо хо...

...а вот и я)
7 ноября, уже больше недели зима, куча снега, скользко, ледяной ветер и т.п.
моя нелюбимая погода. ждем лета...правда, сначала др, НГ, а потом бы быстрее лето...

как дела? да ничего. тренировки, новая работа, читаю SeekingAlpha. Это и плюс и минус в развитии, т.к. читать его можно куча времени, а практики от этого не прибавится, поэтому хоть немного практики себе нужно придумать!

Mar. 12th, 2015

я все таки не дибил...

...или ноги болят не настолько, что не могу ходить) Сделал меньше подходов, упражнений и вроде жить можно!) И даже спину покачал в пол силы...правда ощущения такие...халтурские...но боль с прошлой тренировки еще то сама до конца не прошла и служит неплохим напоминанием))

Mar. 10th, 2015

про идиотизм...

...очередное напоминание

Влад, блядь! Ну ты дибил, конкретно! Сколько раз тебе напоминать, что не выкладываться по полной в первой тренировке группы мышц за долгий период?

Руки дико болят. Не разогнуть. Опухли сухожилия. Слава Богу сегодня уже это, как минимум, терпимо и возможно присутствовать на работе. Олень, одним словом!

Вчера МЮ слил арсенлу дома в четвертьфинале кубка Англии...димария мудак редкостный. Получил желтую за симуляцию и пошел наезжать на судью...дернул его за майку и естественно ушел в раздевалку (думаю еще дисциплинарная комиссия решит на сколько дней). Т.е. ноги ломать можно без проблем, но воот судью за майку ни ни....как осточертело смотреть на МЮ и поражения... уже второй год! А впереди 5 жесточайших матчей в апл и попасть в лч следующим сезоном будет ну очень сложно...ппц...

Что это я сижу психую ? 0_о...чет застал себя за этим делом...
ладно - работа

Feb. 18th, 2015

самонастрой вещь очень важная...

...особенно в контексте саморазвития.
Главное настрой и понимание цели....цель очевидна...зарабатывать, будучи на мальдивах или ямайке или ибице прилично денег и иметь большой депозит. Я даже ближе путь знаю - иметь пару депозитов и набор топовых акций, что б и дивиденты приходили и акции росли и депозит давал нормально денег, а второй депозит мог спекулировать.

Теперь о нынешнем состоянии дел - я изучил довольно большую часть теории и, что довольно важно, всматривался на протяжении 9 месяцев в экономические новости и теперь понимаю ход движения цен акцийи предположительного направления. Но вот с продолжением обучения сложнее...я скачал прогу и не в зуб ногой как вообще с ней работать, а то, что написано в блогах у активных участников рынка, а точнее скриншоты с показателями и графиками...вообще не врублю как их настроить.

Короче вывод следующий - пересмотреть принцип отбора инструментов и продуктов для спекуляций, подобрать стратегию Отобрать принцип отбора экономических новостей. И срочно приступать к освоению проги! Раз в два дня (не реже) тратить на гребанную прогу. Всегда ненавидел техническю часть еще и обучение не тет а тет, а по учебникам и статьям...но выхода нет.

И вот видна большая пропасть между желаемым берегом и тем на котором я. Не пойму как дальше организовать это все...и не могу придумать. Можно, конечно, двинуться простым путем - начать и делать. Но тут особо опасно на первых парах пойти не в ту степь и научиться не тем инстинктам, которые нужны...и это будет крах...по этому нужно продуманее...

ну для начала пусть это будет осмысленная идея - нужно понять и четко определиться что делать, а потом действовать постепенно...

а еще Aly&Fila единственный из диджеев, кто оставил в сети свое выступление в Сиднее....Армин, гад, зажал релизы, наверное свои....а жаль - очень эйфорийно было....https://vk.com/video-32159940_170783129

А еще я перечитываю Лукьяненко - Недотепа - шикарнейшая книга! Я ее читал один раз и много лет назад, по этому идет как первый раз!

Feb. 11th, 2015

про доброжелательность...

...пару слов.
Еду в метро, везу образец продукции с утвержденной партии. Жаба задавила вызывать такси, особенно перед коей какими оплатами.
Образец 45х45 см. В руках нести можно, но для метро габаритный. Так в одну сторону мне место уступила женщина, а вот щас еду-парень молодой! Разные социальные группы то! У нас нормальные люди!)
А еще я сегодня познакомился в офисе у заказчиков с очень важной и влиятельной на заказы женщиной! Очень приятно пообщались, я прям переговорщик хай левела!)
А еще увидел парня, что раньше работал в Киевском офисе) интересно- перебрался или коммандировка?

Previous 10